Отвечаем, запоминайте. Время рассчитывается так:
1. Первым делом проводим аудит веб-ресурса, чтобы понять, что нужно сделать. Достаточно ли будет не очень больших изменений или нужна многоступенчатая долгоиграющая оптимизация.
2. Изучаем конкретную нишу, тематику, конкурентную среду. Без этого невозможно разработать стратегию SEO-продвижения и добиться запланированного результата.
Всё это не быстрые процессы, требуют усилий и времени. И вот проходит месяц, два, и возникает законный вопрос:
а где же много-много продаж, где моя увеличившаяся в разы прибыль? Дело в том, что для оценки ситуации ПС необходимо провести:
- индексацию страниц;
- просмотр всех изменений сайта;
- сравнение контента с конкурентами;
- анализ входящих ссылок, поведенческих факторов.
В итоге поисковая система обобщает данные и делает соответствующие выводы. На это нужно время.